Оплата осуществляется на основе оплаты выбранных услуг в корзине. Если вам необходим пробный период 30 рабочих дней, то сообщите об этом нашей тех.поддержке в тикетах.

Оплата проводится через сервис обработки платежей Робокасса.

Как узнать, что счёт оплачен?

Обычно все платежи, кроме безналичного перевода, поступают в течение 10-15 минут после оплаты счёта.

Если вы оплачивали счёт из Личного кабинета в Hosting43, на ваш электронный адрес поступит письмо о том, что оплата по счёту зачислена. Также статус счёта всегда можно посмотреть в разделе Счета.

Если же вы проводили платёж без авторизации в Личном кабинете, обратитесь в техподдержку, чтобы уточнить статус счёта.

Все услуги нашей компании предоставляются электронно и доступны сразу же после оплаты.

Если вам необходимо задать вопрос то позвоните нам на горячую линию: 8-800-511-98-82